Пресс-центр


24/7

Сервисное обслуживание

Компанией «Моторы и Трансмиссия» создана сеть сервисных служб и складов во всех областях Республики Беларусь.

+375 17 358-20-99
круглосуточно
г.Минск, ул. Гурского, 15/3
смотреть на карте

МАЗ представил электротранспорт нового поколения с силовым агрегатом ZF CeTrax

Минский автомобильный завод выпустил 10 новых электробусов модели 303E10 для Минска и областных центров.  К главным достоинствам электротранспорта относятся: экологичность, плавность и большой запас хода, продвинутая «виртуальная» панель приборов, модернизированный салон и мощный немецкий силовой агрегат ZF CeTrax.

Электробусы обладают рядом преимуществ:

  1. Пониженный уровень шума и вибрации благодаря уникальной силовой установке;
  2. Комфортный салон: в салоне для пассажиров предусмотрен зимний и летний кондиционер, USB-порты для зарядки гаджетов, теплые кнопки, выдвижная платформа для людей с ограниченными возможностями и система, предотвращающая защемление;
  3. Стильный дизайн: верхняя часть машин в форме «горбинки» олицетворяет силуэт зубра, панорамные окна на треть больше, чем в обычных автобусах;
  4. Бесперебойная работа: запас хода до 300 км на аккумуляторных батареях емкостью 412 А/ч позволяет совершать десятки рейсов без перерыва на электропитание;
  5. Быстрый заряд: зарядка электробусов занимает менее 4 часов.

 

Разработка машин белорусская, силовой агрегат – немецкий

Новые электробусы МАЗ оснащены немецким силовым агрегатом ZF CeTrax.

ZF CeTrax – центральный электропривод, разработанный для общественного транспорта и грузовых автомобилей. К основным достоинствам CeTrax относятся: работа с нулевыми выбросами веществ и способность интегрироваться в существующие платформы транспортных средств с минимальными изменениями по компоновке. Благодаря максимальной выходной мощности до 300 киловатт и максимальному крутящему моменту 4500 ньютон-метров CeTrax не имеет себе равных по производительности по сравнению с классическим приводом.

Преимущества ZF CeTrax:

  1. Характеристика удельной массы: 15,3 Нм/кг;
  2. Конструкция с возможностью интеграции во все виды электрокаров;
  3. Электродвигатель со встроенной проверенной планетарной ступенью от ZF-EcoLife;
  4. Использование стандартных осей с обычными передаточными числами;
  5. Высокая пиковая и непрерывная мощность за счет жидкостного охлаждения.

К 2030 году электробусы полностью заменят обычные автобусы в Минске и областных центрах.

Обслуживание электросистем требует особых компетенций механиков. Обращаясь к официальному сервис-партнеру ZF – ООО «Моторы и Трансмиссия», вы получаете профессиональные услуги по ремонту ZF CeTrax и других деталей ZF, представленных на сайте компании.

The mit.by website is accessible only within the Republic of Belarus.

If you have any questions regarding access to the site, please contact us by email:

info@mit.by