Пресс-центр

24/7

Сервисное обслуживание

Компанией «Моторы и Трансмиссия» создана сеть сервисных служб и складов во всех областях Республики Беларусь.

+375 17 286-20-99
круглосуточно
г.Минск, ул. Гурского, 15/6
смотреть на карте

Восстановление фаски клапана на станке Kwik-Way SVS II Deluxe

Станок Kwik-Way SVS II Deluxe активно эксплуатируется на станции сервисного обслуживания компании ООО «Моторы и Трансмиссия» в течение полугода. Результатами работы оборудования довольны как специалисты, так и клиенты. Качественное и точное восстановление фаски позволяет избежать покупки нового клапана, что является значительной экономией, ведь работа стоит всего 9 рублей с НДС!

Как происходит ремонт клапана?

Одним из этапов ремонта ГБЦ является восстановление или замена направляющих втулок, седел и клапанов. Каждая из работ требует специального оборудования, определенного измерительный инструмента, мастерства исполнителя.

Перед началом выполнения работ по ремонту клапана, специалисты осуществляют целый ряд измерений: измерение диаметра стебля в нескольких сечениях, проверка биения рабочей фаски клапана, визуальная оценка износа торца и поверхности рабочей фаски клапана.

На работоспособность седла и клапана оказывает влияние коническая поверхность рабочей фаски клапана и ее расположение относительно оси стержня клапана. Представление об этих параметрах и способах их измерения позволяет без труда оценивать состояние клапанов, которые находятся в ремонте, и осуществлять ремонт наиболее правильно.

Использование станка Kwik-Way SVS II Deluxe при ремонте клапана гарантирует высокоточное шлифование его поверхности. За счет жесткости крепежной конструкции и особого принципа базирования станка обеспечивается минимальное биение рабочей фаски клапана и отклонение от округлости конической поверхности фаски клапана. 

Благодаря использованию станка технические специалисты ООО «Моторы и Трансмиссия» добиваются качественного ремонта фаски клапана, а также экономят ресурсы клиентов, что всегда является актуальным.

Прайс на работы по диагностике, шлифовке и ремонту ГБЦ