Пресс-центр


24/7

Сервисное обслуживание

Компанией «Моторы и Трансмиссия» создана сеть сервисных служб и складов во всех областях Республики Беларусь.

+375 17 358-20-99
круглосуточно
г.Минск, ул. Гурского, 15/3
смотреть на карте

МАЗ представил электротранспорт нового поколения с силовым агрегатом ZF CeTrax

Минский автомобильный завод выпустил 10 новых электробусов модели 303E10 для Минска и областных центров.  К главным достоинствам электротранспорта относятся: экологичность, плавность и большой запас хода, продвинутая «виртуальная» панель приборов, модернизированный салон и мощный немецкий силовой агрегат ZF CeTrax.

Электробусы обладают рядом преимуществ:

  1. Пониженный уровень шума и вибрации благодаря уникальной силовой установке;
  2. Комфортный салон: в салоне для пассажиров предусмотрен зимний и летний кондиционер, USB-порты для зарядки гаджетов, теплые кнопки, выдвижная платформа для людей с ограниченными возможностями и система, предотвращающая защемление;
  3. Стильный дизайн: верхняя часть машин в форме «горбинки» олицетворяет силуэт зубра, панорамные окна на треть больше, чем в обычных автобусах;
  4. Бесперебойная работа: запас хода до 300 км на аккумуляторных батареях емкостью 412 А/ч позволяет совершать десятки рейсов без перерыва на электропитание;
  5. Быстрый заряд: зарядка электробусов занимает менее 4 часов.

 

Разработка машин белорусская, силовой агрегат – немецкий

Новые электробусы МАЗ оснащены немецким силовым агрегатом ZF CeTrax.

ZF CeTrax – центральный электропривод, разработанный для общественного транспорта и грузовых автомобилей. К основным достоинствам CeTrax относятся: работа с нулевыми выбросами веществ и способность интегрироваться в существующие платформы транспортных средств с минимальными изменениями по компоновке. Благодаря максимальной выходной мощности до 300 киловатт и максимальному крутящему моменту 4500 ньютон-метров CeTrax не имеет себе равных по производительности по сравнению с классическим приводом.

Преимущества ZF CeTrax:

  1. Характеристика удельной массы: 15,3 Нм/кг;
  2. Конструкция с возможностью интеграции во все виды электрокаров;
  3. Электродвигатель со встроенной проверенной планетарной ступенью от ZF-EcoLife;
  4. Использование стандартных осей с обычными передаточными числами;
  5. Высокая пиковая и непрерывная мощность за счет жидкостного охлаждения.

К 2030 году электробусы полностью заменят обычные автобусы в Минске и областных центрах.

Обслуживание электросистем требует особых компетенций механиков. Обращаясь к официальному сервис-партнеру ZF – ООО «Моторы и Трансмиссия», вы получаете профессиональные услуги по ремонту ZF CeTrax и других деталей ZF, представленных на сайте компании.