Пресс-центр

24/7

Сервисное обслуживание

Компанией «Моторы и Трансмиссия» создана сеть сервисных служб и складов во всех областях Республики Беларусь.

+375 17 286-20-99
круглосуточно
г.Минск, ул. Гурского, 15/6
смотреть на карте

Дизельный двигатель DEUTZ с нейтральным CO2

В последнее время в связи с глобальным потеплением и загрязнением окружающей среды ужесточаются требования к выбросам в атмосферу. Чтобы соответствовать европейским стандартам EU Stage V, компания DEUTZ AG внедряет инновационные технологии, повышающие экологичность двигателей.

Дизельный двигатель DEUTZ оснащен каталитическим нейтрализатором (DOC), сажевым фильтром (DPF) и системой снижения токсичности выхлопа (SCR). Благодаря этим новейшим системам компания смогла добиться исключительного качества отработавших газов: 95% окиси азота и 99% сажевых частиц фильтруется перед выходом в атмосферу.

Современная система последующей обработки отработавших газов сводит к минимуму выбросы токсических веществ, таких как окись азота или сажевые частицы. Но остается углекислый газ, который неминуемо выделяется при использовании углеродного топлива в двигателях внутреннего сгорания.

Сегодня главной задачей DEUTZ AG является снижение выбросов CO2 в атмосферу. Чтобы добиться минимальных показателей углекислого газа, можно использовать синтетическое топливо. Ученые мира решают вопросы, связанные с производством качественного синтетического топлива, с его эффективным использованием и хранением, но пока данный вид топлива остается все еще недоступным.

Еще один способ снижения уровня CO2 заключается в уменьшении использования углерода. Данный процесс называется декарбонизацией (обезуглероживание) и заключается в постоянной оптимизации потребления топлива и изменении приводных механизмов. Например, двигатель внутреннего сгорания совмещается с электрическим двигателем и генератором, который аккумулирует избыточную энергию и передает двигателю, когда необходимо.  Сегодня DEUTZ AG разработала промышленный экскаватор, приводимый в действие таким механизмом.

Аналогичный эффект достигается путем использования гидравлической гибридной системы, которая передает избыточную энергию в аккумулятор давления, откуда возвращается в двигатель при необходимости. DEUTZ AG уже продемонстрировала эффективность применения данной системы на примере колесного погрузчика. Экономия топлива составила 40%.

Таким образом, внедряя новейшие разработки с целью нейтрализации показателей CO2 двигателей, компания DEUTZ AG вносит вклад в защиту окружающей среды.